Меню |
|
|
Категории |
|
|
Counter-Strike 1.6 |
|
|
Чат |
|
|
Опрос |
|
|
Друзья |
|
|
Хост |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 34 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Прицел CS 1.6
В этой статье речь пойдет о "прицеле" в Counter-Strike.
Здесь будет описано, как поменять его размер, цвет и определить его
прозрачность, а также, конечно, зачем все это нужно и на что влияет.
Настройка прицела через меню "Прицел" можно настроить как через консоль, так и через меню. Нажав в главном меню игры кнопку "Options", на первой же вкладке справа можно видеть следующее:
Первая строка отвечает за размер
прицела, здесь: Small - маленький, Medium - средний и Large - большой.
Вторая строка отвечает за цвет. Снизу есть надпись " Translucent",
галочка напротив которой сделает прицел прозрачным. Чтобы понять, что
это, над галочкой есть изображение прицела, и оно будет меняться в
зависимости от того, стоит ли галочка. Цвет прицелаТеперь рассмотрим настройку прицела через консоль. За цвет отвечает команда " cl_crosshair_color". Параметры цвета указаны в системе RGB, то есть значение цвета вводится в формате " *** *** ***", где *** -
число от 0 до 255. Первые три цифры отвечают за красный цвет, вторые за
за зеленый и третьи - за синий. Чем число ближе к 255, тем цвет более
насыщеный. Например, параметры "0 0 0" установят черный прицел, "255
255 255" - белый, а "0 255 0" - зеленый. Промежуточные значения могут
давать различные оттенки. Итак, если Вы, например, хотите фиолетовый
прицел (это красный + синий), то пишите в консоли " cl_crosshair_color "255 0 255"". Размер прицела
Размер устанавливается командой " cl_crosshair_size".
Значений всего три: small, medium и large. Соответственно, маленький,
средний и большой. Например, чтобы поставить большой прицел, нужно
ввести " cl_crosshair_size large". Зачем все это нужно?
Цвет
прицела помогает лучше ориентироваться на различных картах, например на
темных картах с темным прицелом будет достаточно сложно стрелять.
Поэтому лучше выбрать оптимальный цвет, который будет бросаться в глаза
на любой карте. А размер влияет на качество спрея (зажима по 10-15 патронов), но об этом в другой статье. |
Сразу оговорусь, что методы стрельбы в этой статье только для нормальных настроек клиента ex_interp 0.1 !
Итак,
как же попадать в голову? Ну тут мудрить нечего - точно прицелился в
голову и убил! Получается, что можно в принципе с 1 патрона убивать
сразу в голову. Но в CS не так то просто. Бывает, что на разрешении
640x480 или 800x600 ты вроде точно прицелился в голову, выстрелил 1
патрон и не попал! Опять что-ли "эффект рэндома"? А вдруг у тебя на
разрешении 640x480 прицел вроде на голове, а на разрешении 1600x1200
отчетливо будет видно, что прицел не на голове а чуть ниже? (То бишь
попал в тело а не в голову) Или же чуть выше? Короче говоря, точно в
голову ты не попал. Но ведь вроде прицелился, вроде все правильно…
возникает вопрос - чтоже, теперь для точной стрельбы надо менять
разрешение на более высокое? Вовсе нет, если использовать burst-ы. Многие
игроки из кваки принесли с собой навыки стрельбы с railgun-a. Если
railgun в твоей руке пропрет, то ты очень грозный противник! Ну чем же,
например, deagle не рельса? :D хедшот с дигла - это, я считаю,
искусство, это так же сложно, как и убить противника с рельсы на
большом расстоянии. Так вот, все оружия в CS - это та же самая
рельса, но только немного навороченная и замудренная. В этих
замудрениях мы сейчас и разберемся: Первый патрон очереди, после нажатия на левую кнопку мыши летит в центр прицела. |
Внеший - если у вас внешний IP, то к вам смогут
коннектится(заходить на сервер) люди из интернета(у которых провайдер
отличный от вашего). Внутрений - если у вас внутрений IP, то к вам не смогут заходить люди у которых не такой же провайдер как у вас. Статический - это IP который не когда не меняется. Динамический - это IP который менятеся при каждом перезагрузки модема\перезагрузки компьютера\перезаходе в интернет. Таким образом получаются 4 группы IP'ов:1.
Внешний статический - то есть к вам смогут заходить все кто захочет и
IP не будет не когда меняться. Такой IP часто не бесплатен (от 1$ до
10$\месяц). 2. Внешний динамический - к вам также смогут коннектится
все желеющие, но при перезагрузки модема\перезагрузки
компьютера\перезаходе в интернет вам придется дать им новый адрес. 3.
Внутрений статический - к вам смогут заходить только те люди, у которых
такой же провайдер как у вас. И адрес будет всегда один. 4.
Внутрений динамический - зайти смогут так же как и написано выше, но
при каждом перезагрузки модема\перезагрузки компьютера\перезаходе в
интернет вам придется дать новый адрес играющим у вас людям. |
У вас динамический IP, а вы хотите статический, да еще и с доменным
именем? Не вопрос! В этом деле нам поможет сервис DynDNS.com. Можно
получить 5 доменов третьего уровня в 88 бесплатных зонах.И так начнем:1. Во первых с начало регистрируемся2. Во вторых скачиваем и устанавливаем клиент. 3.
Заходим в свой аккаунт и создаем Хост Сервис
(dyndns.com/account/services/hosts/), для этого жмем на Add New
Hostname. В настройках выбираем Host with IP address и доменное имя.
Для IP адреса нажимаем на Use auto detected IP address. Жмем на Create
Host. Идем дальше. 4. Заходим в клиент, вводим свои логин и
пароль и видим список администрируемх доменных имен. Бесплатно можно
зарегистрировать так до пяти имен. После того, как ваш IP изменился,
заходим сюда же и жмем кнопку Refresh IP. Если у вас стоит Update
Status ON, то IP будет обновляться автоматически. Ну вот и все. |
И так вступление, Тут я вам раскажу о Ошибках сервера.Ну поехали.
Error:
Warning: RAD_ERROR_NOCONTENT for cellid 180 Warning: RAD_ERROR_NOCONTENT for cellid 181
Эта ошибка возникает из-за файла cstrike/iga.dat, Забейте на нее. |
Маленькая статья,о том как сбросить статистику. Много раз видел,что спрашивают "Как обнулить топ" Я больше чем уверен,что некоторые не знаю этого,и если честно признаться я тоже не давно узнал ))Что такое Stats?Это Статистика для сервера ( /rank , /top15 , ff и т.д) Как Можно Обновить Stats?Для того чтобы обновит Stats на сервере, для этого вам надо удалить c файла csstats.dat. Файл находиться cstrike/addons/amxmodx/dataВнимание!!!!!!!!После удаления файла необходимо выключить сервер и включить (рестарт не делать!) |
1. Максимальное количество раундов за карту: 30 2. Максимальная длительность раунда: 2 минуты. 3.
Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает
сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за
Контр-Террористов или Террористов. 4. После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается. 5. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча. 6.
В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов
(3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются
местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в
результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая
переигровка по 3 раундов за каждую сторону. 7. Замены игроков
разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков. В
случае если команде требуется замена более двух игроков – команде
зачитывается поражение. Команды должны заранее сообщить о своём составе
и игроках на замену. 8. Официальные карты: de_dust2, de_cbble,
de_nuke, de_train, de_inferno, de_aztec, de_dust. Карты на которых
будет проводиться КВ должны быть согласованы в заявке. 9.
Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и
другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку
преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной
части игры. 10. Запрещается использовать баги карт, в том числе баги flash-гранат на de_dust2 и de_nuke. 11. Игроки команды могут общаться голосом между собой. 12. Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению администратора, проводящего ClanWar. 13. Общение: 13.1.
Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча
разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется
также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не
капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды
имеют право только на сообщения между членами своей команды
(messagemode2). 13.2. Члены команды имеют право переговариваться во
время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды
"убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо
информацией с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда. 14.
Разрешены подсадки. Единственным ограничением является запрет на
использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты
поверх текстур, и использование явных багов карт. 15. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах. 16.
Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором,
проводящим Clan War. Первое нарушение: предупреждение, второе
нарушение: техническое поражение в текущем раунде(slay всей команды
нарушителя), третье нарушение: техническое поражение. 17. Если к
началу матча не присутствуют полные составы команд. То назначается 15
минут ожидания опаздывающих. Если и спустя 15 в одной из команд не
присутствует полный состав, то ей засчитывается техническое поражение.
Если по истечении 15 минут полного состава нету у обоих команд, то матч
переносится. 18. Вопросы, связанные с подозрениями в нечестной игре, либо несправедливым судейством обсуждаются после матча. 19.
Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются
администратором, проводящим Clan War, единолично, либо по согласованию
с капитанами команд. 20. Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение, поэтому всем необходимо с ними хорошо ознакомиться. Дисконнекты (отключения) во время игры:
1. В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером: - до начала 3-го раунда: матч начинается заново - после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются. 2.
Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего
раунда не учитываются. В случае повторного отключения, переигровка не
происходит. 3. Следующий раунд начинается только после подтверждения
подключения к серверу всех игроков администратором сервера. Денежный
счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800. 4. В случае намеренного разъединения судья матча может засчитать поражение команде игрока-нарушителя. 5.
Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить
свой протест судье матча непосредственно после окончания матча. 6.
Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть
квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического
поражения команде-виновнице |
Для начала, следует убедиться, существует ли папка где эти спреи
находятся. Если этой папки не существует то следует её создать. Полный
путь: «папка с игрой»\SteamApps\«ваш аккаунт»\counter-strike
source\cstrike\materials\VGUI\logos. Если эта папка существует, то
ничего делать не нужно. Для создания подобного вида нам
понадобится Adobe Photoshop (я буду использовать CS2 английская
версия). Открываем вашу картинку и подводим её до нужного размера.
Размер спрея в CS:Source должен быть кратен числу 8 (к примеру: 32, 64,
128, 256, 512 – самый большой размер в пикселях). То есть можно,
например, создать картинку размером 256 по ширине и 64 по длине, и так
далее. Когда наша картинка соответствует нужным размерам,
приступаем к выделению фона. Здесь множество способов, но я предпочитаю
ручной – так намного аккуратнее и позволяет контролировать движение.
Итак, берём инструмент «Eraser Tool» и начинаем обрисовывать силуэт
вашей фигуры. На стёртом месте должен получаться «Альфа-канал»
(серо-белые клеточки). |
|
|
Кабинет |
|
|
Наш сервер |
|
|
Баннер |
|
|
Статистика |
Зарег. на сайте Всего: 87 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0
Статистика материалов Новостей: 4 Файлов: 170 Фото: 66 Форум: 170/445 Коментариев: 21
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|