Меню |
|
|
Категории |
|
|
Counter-Strike 1.6 |
|
|
Чат |
|
|
Опрос |
|
|
Друзья |
|
|
Хост |
|
|
|
УЧИМСЯ СТРЕЛЯТЬ БЕЗ ОТДАЧИ
Сразу оговорусь, что методы стрельбы в этой статье только для нормальных настроек клиента ex_interp 0.1 !
Итак,
как же попадать в голову? Ну тут мудрить нечего - точно прицелился в
голову и убил! Получается, что можно в принципе с 1 патрона убивать
сразу в голову. Но в CS не так то просто. Бывает, что на разрешении
640x480 или 800x600 ты вроде точно прицелился в голову, выстрелил 1
патрон и не попал! Опять что-ли "эффект рэндома"? А вдруг у тебя на
разрешении 640x480 прицел вроде на голове, а на разрешении 1600x1200
отчетливо будет видно, что прицел не на голове а чуть ниже? (То бишь
попал в тело а не в голову) Или же чуть выше? Короче говоря, точно в
голову ты не попал. Но ведь вроде прицелился, вроде все правильно…
возникает вопрос - чтоже, теперь для точной стрельбы надо менять
разрешение на более высокое? Вовсе нет, если использовать burst-ы. Многие
игроки из кваки принесли с собой навыки стрельбы с railgun-a. Если
railgun в твоей руке пропрет, то ты очень грозный противник! Ну чем же,
например, deagle не рельса? :D хедшот с дигла - это, я считаю,
искусство, это так же сложно, как и убить противника с рельсы на
большом расстоянии. Так вот, все оружия в CS - это та же самая
рельса, но только немного навороченная и замудренная. В этих
замудрениях мы сейчас и разберемся: Первый патрон очереди, после нажатия на левую кнопку мыши летит в центр прицела.
Следующие патроны летят с разбросом, который тем больше, чем больше ваше оружие стреляет.
(разброс патронов в большом прицеле, границы разброса обозначены пунктиром). *для того, чтобы сделать такой рисунок надо прицел удерживать на одной точке. То
бишь, оружие как бы имеет свою степень накала, оно как бы накаливается
от стрельбы, и от этого разброс патронов все выше. Как примерно
определить степень этого накаливания, чтобы определить этот радиус, в
который попадут патроны? Очень просто - насколько оружие дергается во
время выстрела, настолько примерно и летят патроны. Научно - дергание оружия прямо пропорционально его разбросу:
я отмечаю центр прицела, в которой я начал стрельбу с ak47. Затем, на рисунке 3.2 я определяю насколько дергается оружие На
рисунке 3.3 я беру это расстояние и накладываю его сверху на границы
расброса (из рисунка 2) и получаю треугольник - границы расброса или
зону, в которую будут попадать пули.
границы
расброса уже довольно большие, можно сказать, что с таким расбросом по
целям, находящимся вдали, прицельный огонь вести невозможно. *Это и
объясняет почему с ak47 очень сложно стрелять - оно и дергается сильно,
и настолько же сильно вверх летят патроны! То есть для удержания зоны
попадания патронов на цели надо усилий применить в два раза больше
(дергание оружия плюс расброс)! Какие же можно сделать выводы? Если
треугольник вмещается в цель, то вы можете быть уверены, что попадаете
по ней. Если же треугольник больше цели, то в цель вы попадаете только
частично. Ну а если треугольник намного больше цели, то значит в цель
вы не попадаете :P Итак, когда вы стреляете burst-ами(то бишь
очередями), со стрейфами или без них, вы должны учесть следующие
простейшие правила для того, чтобы быть уверенными в своей точности: (для примера точной стрельбы я приведу пример - стрельба в голову :)) 1) Прицеливайтесь в голову противника центром прицела:
2) Почуствуйте отдачу оружия и определите каков на текущий момент расброс патронов. Наведите его на голову: (отдача оружия и наведение ее на голову) 3) Если расброс позволяет вести точную стрельбу - ведите ее. Разброс при выстреле трех патронов очень маленький, и позволяет вести точную стрельбу.
Разброс больше чем голова, следовательно неточная стрельба. Надо переждать момент, пока расброс не будет точно в голову, тогда и начать стрельбу. *иначе, стрельба будет уже неточная, будет уже как бы "спрей" =)
Бот был убит в тело =)
Короче
говоря, вся эта техника стрельбы заключается в "верхнем треугольнике",
который я пометил во всех рисунках. Привыкните им целиться, и точность
стрельбы вам стабильно гарантирована! =)
Эти навыки ведения
точной стрельбы позволяют (хотя бы мне) немного приблизить реалию кваки
и контры. В контре оружие - все равно что рельса! Если уметь стрелять
довольно точными burst-ами, которые будут обязательно попадать в
противника, то это все равно что с рельсы попадать, когда точно
прицелился! Это вносит в контру какую-то определенность, точность и
новую динамику игры и стрельбы. То есть, если вы владеете навыками
стрельбы с рельсы, то эти же навыки можно использовать и в CS, если
стрелять burst-ами! А теперь здесь примеры расброса оружий в версии 1.5 в ak47 и m4a1
Разброс в прыжке сами понимаете какой =) Если у вас на пол экрана енеми
стоит, то можете смело на него прыгать с зажатым ak47 в руках!!! =)))
|
Категория: Тактики с оружием | Добавил: SLayDeR (22.03.2010)
|
Просмотров: 480
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Кабинет |
|
|
Наш сервер |
|
|
Баннер |
|
|
Статистика |
Зарег. на сайте Всего: 87 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0
Статистика материалов Новостей: 4 Файлов: 170 Фото: 66 Форум: 170/445 Коментариев: 21
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |
|
|