Для начала, следует убедиться, существует ли папка где эти спреи
находятся. Если этой папки не существует то следует её создать. Полный
путь: «папка с игрой»\SteamApps\«ваш аккаунт»\counter-strike
source\cstrike\materials\VGUI\logos. Если эта папка существует, то
ничего делать не нужно. Для создания подобного вида нам
понадобится Adobe Photoshop (я буду использовать CS2 английская
версия). Открываем вашу картинку и подводим её до нужного размера.
Размер спрея в CS:Source должен быть кратен числу 8 (к примеру: 32, 64,
128, 256, 512 – самый большой размер в пикселях). То есть можно,
например, создать картинку размером 256 по ширине и 64 по длине, и так
далее. Когда наша картинка соответствует нужным размерам,
приступаем к выделению фона. Здесь множество способов, но я предпочитаю
ручной – так намного аккуратнее и позволяет контролировать движение.
Итак, берём инструмент «Eraser Tool» и начинаем обрисовывать силуэт
вашей фигуры. На стёртом месте должен получаться «Альфа-канал»
(серо-белые клеточки).
Чтобы эти клеточки появились нужно убедиться, что в панели «Layers» не
было слоя со значком замка . В общем, панель «Layers» должна, примерно,
выглядеть так:
Убрать фон можно и другими способами, но об этом вы сможете узнать
почитав информацию на другом ресурсе посвящённом Adobe Photoshop. Итак, в результате у нас должно получиться следующее:
Дальше мы должны сделать следующее, выделить наш рисунок при помощи
инструмента «Magic Wand Tool» и создать новый слой во вкладке
«Channels», затем выделенный слой залить белым цветом. Этот белый цвет
и будет отображаться у вас во время игры в качестве спрея. Чем
аккуратнее вы отделите свой рисунок от фона, тем красивее получиться
ваш готовый файл. Далее, получившийся чёрно-белый рисунок нам
нужно конвертировать в targa-файл с разрешением .TGA, потому как только
этот формат поддерживает CS:Source. Для этого мы идём во вкладку «File
> Save As» в программе Adobe Photoshop. В появившемся меню, в списке
«Format» выбираем «.TGA» и нажимаем «Сохранить». Далее появиться ещё
одно меню «Targa Options», там выставляем следующий флажок
«32bits/pixel» (остальные флажки должны быть пустыми) и нажимаем «ОК».
Основной этап завершён. Теперь просто импортируем наш готовый
targa-файл в саму игру. Для этого достаточно произвести то, что описано
в параграфе «Как сделать спрей с прозрачным фоном?». Если всё сделано
правильно, то в игре мы увидим следующее:
|