Меню |
|
|
Категории |
|
|
Counter-Strike 1.6 |
|
|
Чат |
|
|
Опрос |
|
|
Друзья |
|
|
Хост |
|
|
|
В разделе материалов: 24 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Есть такая хитрость. Ежели сесть вплотную перед правой стенкой и
закрыть ей половину модели (т.е. смотреть ровно вдоль стены), то для
противника ваша голова будет спрятана за стеной. Но это работает
только, если стенка находится справа от вас. Находясь в такой
позиции вы получите большое приемущество. Во-первых, трудней нацелиться
вам в голову. Во-вторых, даже в случае headshot'а с AK-47, вы все равно
останетесь живы. Очень эффективно использовать этот способ в
пистолетных раундах, потому что USP и Glock вообще не простреливают
стены. |
de_nuke jumping guidе Предисловие Так сложилось, что в
нашем любимом ру-нете невозможно найти толковой статьи по теме прыжков
на скалы карты de_nuke. Ну что ж... Попробуем восполнить этот пробел. Прыжок 1 На мой взгляд, техника прыжка на ближнюю скалу более проста для понимания, поэтому с нее и начнем.
1. Запрыгиваем на забор (думаю с этим проблем не должно возникнуть). На
заборе нужно располагаться вдоль нижнего края ската, неважно в какой
его части; 2. Жмем +forward - бежим вдоль забора; 3. На краю забора: +jump+duck - одновременно резко нажимаем и сразу же это дело отпускаем; 4. В воздухе: +moveright (+forward НЕ отпускаем), мышь поворачиваем вправо и вверх; 5. Карабкаемся по скале продолжаем держать палец на кнопке +forward (: 6. Чувствуем себя fisker'ом. Прыжок 2 Наша цель запрыгнуть на дальнюю скалу с крыши… Задача не из легких, но я думаю, что мы справимся Итак: 1. Залазим на крышу; 2. +forward - бежим в сторону стены, на небольшом расстоянии от края крыши;
3. Отводим мышь немного вправо, затем влево… (вот здесь начинается
самый трудный момент) зажимаем +moveright (+forward НЕ отпускаем) и
начинаем поворот мышью направо в сторону скалы; 4. В воздухе: отпускаем +forward и зажимаем +duck; 5. Бежим по скале, убиваем всех контров… |
Баг является некоторым подобием Wallhack. Только не нужно использовать
никакие читерские программы. Наверное, единственное преимущество его в
том, что ни один анти-чит не забанит вас, даже VAC. Администратор
сервера сможет поймать вас и забанить, только если сделает у вас
скриншоты или получит их от анти-чита, на которых явно будет заметно
прозрачность стен. В интернете можно найти стандартные карты с
прозрачными стенами, которые как бы служат для тренировки прострелов.
Многие пытались заменить оригинальные карты на новые, с прозрачными
стенами, но при попытке зайти на сервер получали ошибку: Your map
[maps/de_dust2.bsp] differs from the server's. |
Counter-Strike HS ScreenShoter - так называется программа с помощью
которой вы сможете сделать скриншоты всех ваших HeadShot'ов. Скриншот сделанный программой Counter-Strike HS ScreenShoter Как настроить программу:
Для начала вы должны иметь программу, скачать ее можно по этой ссылке.
Но учтите, чтобы программа запустилась вам необходим установленный Net
Framework 2.0, для загрузки его нажмите здесь. Программа Counter-Strike HS ScreenShoter Настройка программы:
В ячейке "Your nick name" вводим свой ник, в "Counter Strike Paste"
указываем путь до Counter-Strike. Ставим галочку на "Only take
Screenshots of HeadShots" (делать скриншоты хедшотов). "Save path" -
указываем путь куда сохранять скриншоты. "JPEG Quality" (качество
скриншота) ставим 100%. Важно: Это еще не всё, чтобы
программа работала требуется добавить в свойста ярлыка Counter-Strike
параметр -condebug. Теперь готово, я уверен вы сделаете много красивых
HS-скриншотов! |
Для начала расскажу Вам что такое триггер вообще и с чем его едят.
Триггеры - это определённые места на различных картах, пройдя по
которым, через некоторое время по карте пройдёт характерный звук (он
может быть как по все карте так и в только отдельных её частях. Сейчас я расскажу Вам более подробно о триггерах на такой карте как трейн.И
так первый триггер: Любая лестница открытого планта (центра). Как
только любой игрок поднимается или же слезет по лестнице, он тем самым
активирует триггер, который сработает через четыре секунды и по всей
карте пройдёт звук самолёта. Наверно самый полезный триггер из всех
существующих так как задержка между активацией триггера и появления
звука по карте всего четыре секунды, а во вторых звук идёт по всей
карте, то есть Вы сможете узнать расположение противника даже находясь
в другом конце карты - и Вы можете знать откуда ожидать атаки на Вас.
Работает раз в три минуты.Второй
триггер имеет название Поп-Дог (Pop-Dog). Он появляется после того, как
кто-нибудь пролезет под любым вагоном с надписью Pop-Dog, издавая звук
лающей собаки. Такие вагоны есть как на центре карты, так и на
внутреннем планте. Задержка всего в три секунды, так же весьма и весьма
полезный триггер на командных играх. Работает каждые 90 секунд.Последний
по списку но не по значению триггер - третий. Этот триггер появляется
при беге игроков на аллее возле зелени. Задержка всего одна(!) секунда
- это очень мало, работает триггер же каждые 90 секунд. Этот триггер
очень полезен на командных играх так как уже в самом начале раунда CT
могут узнать с какого фронта ждать атаки Т. С другой стороны Т в свою
очередь могут использовать этот триггер для развода CT - то есть
активировать его, и быстро убежать с зелени зарашив внутренний плант.
Что даст Вам знание этих триггеров? Оно конечно же даст Вам некоторое
преимущество над оппонентами. Ведь если Вы знаете все триггеры карты на
которой играете, и знаете звук который издаётся при активации того или
иного триггера, и знаете задержку до появления триггера - то Вы можете
почти стопроцентно угадывать куда готовиться нападение или как
выстроена защита у CT - а информация как Вы знаете, ценнейшее оружие.
Вывод: из всего прочитанного тут можно сделать только один верный
вывод. Знание триггеров - ценнейшее преимущество перед командой
противника которое во многих играх поможет Вам победить. |
Настройка Amx 0.99
Установка AMX 0.99 Внимание! Перед установкой AMX нужно установить Meatmod 1.17 |
В первую очередь убедитесь, что железо вашего сервера соответствует
минимальным требованиям самой Half-life. Только после этого можно
пытаться установить собственный Counter-Strike сервер. Не забывайте,
что существует множество способов настройки игровых серверов, а советы,
приведенные ниже – лишь описание того, как это делал автор. ФАЙЛЫ КОНФИГУРАЦИИ:
* Чтобы выставить настройки на сервере, их надо прописать в файле
/cstrike/server.cfg. Есть несколько способов того, как это сделать.
Один из них – раздобыть чей-нибудь работающий конфиг и отредактировать
его. Другой путь – найти описание серверных команд, выбрать нужные и
вписать каждую по отдельности. СОЗДАНИЕ .bat ФАЙЛА:
* Лучше всего создавать отдельную папку с ярлыками для создания игровых
серверов. Также там можно расположить несколько .bat файлов для
создания выделенных серверов. Сделать батник проще простого: создайте
текстовый файл, поместите туда командную строку для запуска сервера и
сохраните как файл с расширением .bat или просто измените расширение
.txt на .bat после сохранения. КОМАНДНАЯ СТРОКА:
* Настройки сервера можно задать не только в конфиге. Для каждого
отдельного сервера нельзя создать свой конфиг (даже из командной
строки, используя +exec...), поэтому лучше прописать некоторые
настройки прямо в командной строке. К ним относятся, например, имя
хоста или название сервера. Если вы используете несколько портов, то,
скорее всего, не захотите, чтобы все сервера назывались одинаково. Если
так и есть, вы указываете имя хоста не в конфиге, а в командной строке.
А так как для каждого порта у вас будет отдельная командная строка, в
ней очень удобно указывать специфические настройки для каждого сервера.
Из прочих команд в командной строке вам может понадобиться maxplayers
(+maxplayers 20), пароль для соединения с сервером для ограничения
доступа (+sv_password match), и т.д. Например:
С:\gameservers\hlserver\hlds.exe -game cstrike -port 27015 +maxplayers
20 +sv_password match +hostname "My Server" +mp_timelimit 40 +map
de_dust СОЗДАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СЕРВЕРОВ: * Зачем
запускать только один сервер, если можно без проблем запустить много?
Если железо (и оперативка в частности), может поддерживать больше
серверов, можно элементарно запустить несколько серверов на разных
портах. По умолчанию первый сервер настраивается на порт 27015. Для
запуска дополнительных серверов надо всего лишь создать дополнительные
командные файлы. Скопируйте командную строку, которая создает первый
сервер, и измените или добавьте "-port XXXXX", где X – номер порта.
Большинство админов просто увеличивают номер каждого следующего порта
на один, начиная с 27015, но вы можете использовать совершенно любой
номер (при условии, что он не занят). НЕЛЬЗЯ использовать один и тот же
порт для нескольких серверов, даже если это совершенно другая игра. ServerDoc СПАСЕТ ОТ КРАХА:
* Самая большая проблема, с которой приходится сталкиваться админам при
запуске Half-Life серверов - это то, что сервер может упасть в самый
неподходящий момент (например, когда вас нет рядом). К счастью, в
природе существует такая программа как ServerDoc. Она поддерживает
жизнеспособность сервера и избавляет от необходимости ежедневной
проверки. ServerDoc запускается из-под Half Life и отслеживает
состояние игры каждые несколько секунд, убеждаясь в том, что он
работает нормально. Если выяснится, что процесс Half Life остановлен,
программа сама перезапустит его. К сожалению, в NT есть одна загвоздка,
которая не дает ServerDoc перезапускать программы. Это программа
диагностики Dr. Watson, встроенная в NT. Иногда она требует кликнуть
мышью на выдаваемых сообщениях, чтобы позволить ServerDoc перезапустить
программу, которая больше не хочет работать. Программу Dr. Watson можно
легко отключить, но лучше этого не делать, если только вы полностью не
распоряжаетесь сервером. Ниже приведены примеры батников с новой
командной строкой, включающей ServerDoc. Единственное изменение -
добавлен serverdoc.exe в начале обычной строки запуска сервера Half
Life: С:\gameservers\serverdoc\serverdoc.exe
C:\gameservers\hlserver\hlds.exe -game cstrike -port 27015 +maxplayers
20 +sv_password match +hostname "Me Server" +mp_timelimit 40 +map
de_dust ПЛАНИРОВАНИЕ В NT: * ServerDoc может не
только поддерживать сервер в рабочем состоянии, но и даже имеет
встроенный планировщик задач. Однако, его немного сложно освоить, а
значит – и эффективно использовать. Если необходимо запускать сервер по
расписанию, то это проще сделать из встроенного Планировщика задач. В
NT4 в Планировщик можно попасть из Моего Компьютера, а если его там
нет, установите с дистрибутива ОС. Есть только одна проблема – эта
прога не умеет в назначенное время выгружать программы. Хотя, может
быть, это можно сделать и по-другому. ПАТЧИ И АПГРЕЙДЫ:
* Патчи – это здорово! Они решают проблемы, которые уже давно не дают
вам жить. Но админы серверов должны помнить, что иногда патчи ломают
больше, чем строят. Обычно патчи выходят в двух исполнениях – полная
версия, которая апгрейдит любую версию до текущей, и частичная, которая
апгрейдит только предыдущую версию до текущей. ВСЕГДА лучше
использовать полные версии. Почему? Потому что можно столкнуться с
большим количеством проблем, когда пытаешься устанавливать много
патчей, один поверх другого. На всякий случай можно всегда держать под
рукой 90-метровый дистрибутив hlserver и реинсталлировать его каждый
раз, когда хотите пропатчить его заново. Но проверьте, сохранили ли вы
конфиг, иначе придется помучаться пару ночей, переконфигурируя сервер. |
Самый простой способ сделать из демки видео - это установить программу Fraps
для захвата видео с экрана вашего монитора, запустить её, запустить
демку и нажать "F9" во время просмотра демки программа захватит ваше
воспроизведение демки и сохранит его в указанной вами папке, в
настройках программы. |
Как записать демку HLTV !
Что это такое?
Это
способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать
реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть
возможность наблюдать за игрой в различных видах:
- летать как обычный спектатор независимо от кого-либо
- «следить» за игроком (forcechasecam)
- возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”)
- смотреть глазами любого игрока
В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль
путём введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество
проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и
не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в
общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.
Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно
выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую
демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это
весьма и весьма полезно! Как ею пользоваться и что для этого нужно: |
Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы: - Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint - Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов. - Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr. 1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256 Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp 2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next 3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next 4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next. 5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.
6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под
названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на
вопрос заменить и нет, отвечаем да. Ваш снайперский прицел готов. !!!ВНИМАНИЕ!!! Много вопросов: "Почему мой прицел в cs какой-то белый?", так вот ответ на него. Когда появится 4 надписи в SprWiz: Additive - 256... AlphaTest - 256... Indexalpha - Grayscale... Normal - 256... Выберите: Alphatest - 256 colors; last color is transparency и всё. Теперь прицел не будет на белом фоне!!! |
|
|
Кабинет |
|
|
Наш сервер |
|
|
Баннер |
|
|
Статистика |
Зарег. на сайте Всего: 87 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0
Статистика материалов Новостей: 4 Файлов: 170 Фото: 66 Форум: 170/445 Коментариев: 21
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|