Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы: - Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint - Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов. - Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr. 1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256 Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp 2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next 3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next 4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next. 5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.
6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под
названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на
вопрос заменить и нет, отвечаем да. Ваш снайперский прицел готов. !!!ВНИМАНИЕ!!! Много вопросов: "Почему мой прицел в cs какой-то белый?", так вот ответ на него. Когда появится 4 надписи в SprWiz: Additive - 256... AlphaTest - 256... Indexalpha - Grayscale... Normal - 256... Выберите: Alphatest - 256 colors; last color is transparency и всё. Теперь прицел не будет на белом фоне!!!
|