Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Главная страница Новости Статьи Файлы Форум Фотоальбомы Баннерообмен Strim канал
Категории
Делаем... [9]
Разное [15]
Counter-Strike 1.6
Скачать Counter Strike Готовые сервера Карты CS 1.6 Модели оружия Модели игроков Патчи Плагины amxx Античиты Программы для cs Читы
Чат
200
Опрос
Зайдёте ли вы на наш сервер?
Всего ответов: 67
Друзья
Хост
Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU Счетчик тИЦ, PR и обратных ссылок Top-uCoz Топ CS 1.6 сайтов,Рейтинг CS 1.6 Cайтов GaMeS WoRLD *~TOP.LIFS.RU~* Counter-Strike Top Site Топ сайтов madeserv.ru* top-meat SteamBans.Ru, на счетчике показанно: Кол-во посетителей за сегодня, просмотров страниц за 24 часа и просмотров страниц всего. CY and PR Анти-Бан Яндекса для сайта cs-portalll.clan.su Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Главная » Статьи » Статьи » Разное

Триггеры на карте de_train
Для начала расскажу Вам что такое триггер вообще и с чем его едят. Триггеры - это определённые места на различных картах, пройдя по которым, через некоторое время по карте пройдёт характерный звук (он может быть как по все карте так и в только отдельных её частях.

Сейчас я расскажу Вам более подробно о триггерах на такой карте как трейн.И так первый триггер: Любая лестница открытого планта (центра). Как только любой игрок поднимается или же слезет по лестнице, он тем самым активирует триггер, который сработает через четыре секунды и по всей карте пройдёт звук самолёта. Наверно самый полезный триггер из всех существующих так как задержка между активацией триггера и появления звука по карте всего четыре секунды, а во вторых звук идёт по всей карте, то есть Вы сможете узнать расположение противника даже находясь в другом конце карты - и Вы можете знать откуда ожидать атаки на Вас. Работает раз в три минуты.Второй триггер имеет название Поп-Дог (Pop-Dog). Он появляется после того, как кто-нибудь пролезет под любым вагоном с надписью Pop-Dog, издавая звук лающей собаки. Такие вагоны есть как на центре карты, так и на внутреннем планте. Задержка всего в три секунды, так же весьма и весьма полезный триггер на командных играх. Работает каждые 90 секунд.Последний по списку но не по значению триггер - третий. Этот триггер появляется при беге игроков на аллее возле зелени. Задержка всего одна(!) секунда - это очень мало, работает триггер же каждые 90 секунд. Этот триггер очень полезен на командных играх так как уже в самом начале раунда CT могут узнать с какого фронта ждать атаки Т. С другой стороны Т в свою очередь могут использовать этот триггер для развода CT - то есть активировать его, и быстро убежать с зелени зарашив внутренний плант.

Что даст Вам знание этих триггеров? Оно конечно же даст Вам некоторое преимущество над оппонентами. Ведь если Вы знаете все триггеры карты на которой играете, и знаете звук который издаётся при активации того или иного триггера, и знаете задержку до появления триггера - то Вы можете почти стопроцентно угадывать куда готовиться нападение или как выстроена защита у CT - а информация как Вы знаете, ценнейшее оружие. Вывод: из всего прочитанного тут можно сделать только один верный вывод. Знание триггеров - ценнейшее преимущество перед командой противника которое во многих играх поможет Вам победить.

Категория: Разное | Добавил: SLayDeR (17.01.2010)
Просмотров: 370 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Радио
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!

Нужный софт
Наш сервер
Баннер




Статистика
Зарег. на сайте

Всего: 87
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Статистика материалов

Новостей: 4
Файлов: 170
Фото: 66
Форум: 170/445
Коментариев: 21


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0