Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Главная страница Новости Статьи Файлы Форум Фотоальбомы Баннерообмен Strim канал
Категории
Тактики [10]
Статьи [24]
Counter-Strike 1.6
Скачать Counter Strike Готовые сервера Карты CS 1.6 Модели оружия Модели игроков Патчи Плагины amxx Античиты Программы для cs Читы
Чат
200
Опрос
Зайдёте ли вы на наш сервер?
Всего ответов: 67
Друзья
Хост
Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU Счетчик тИЦ, PR и обратных ссылок Top-uCoz Топ CS 1.6 сайтов,Рейтинг CS 1.6 Cайтов GaMeS WoRLD *~TOP.LIFS.RU~* Counter-Strike Top Site Топ сайтов madeserv.ru* top-meat SteamBans.Ru, на счетчике показанно: Кол-во посетителей за сегодня, просмотров страниц за 24 часа и просмотров страниц всего. CY and PR Анти-Бан Яндекса для сайта cs-portalll.clan.su Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 34
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Видео тактики | Просмотров: 728 | Добавил: SLayDeR | Дата: 14.02.2010 | Комментарии (0)

Название: 9X19MM SIDEARM
Стоимость : $400
Вместимость обоймы: 20 патронов
Вес : 0.9кг
Мощность : 475 джоулей
Пистолет терров. Имеет возможность автоматической стрельбы по 3 патрона, но сам довольно слабое оружие. Начиная с 1.6, разработчики увеличили его мощность, хотя и сейчас она остается довольно плохая. Но если солить в голову, то сойдет, к тому же он довольно меткий и содержит в магазине 20 патронов.
-----------------------
 
                                                                           
Название: K&M .45 TACTICAL
Стоимость : $500
Вместимость обоймы: 12 патронов
Вес : 1кг
Мощность : 553 джоулей
Пистолет контров. У него есть глушитель, только не понятно зачем он в CS :). А побочный эффект глушителя - увеличение меткости за счет небольшого уменьшения мощности. Неплохой пистолет.
---------------------------
 
Тактики с оружием | Просмотров: 342 | Добавил: SLayDeR | Дата: 21.01.2010 | Комментарии (0)


Как это сделать?

1) Заходим в CS. Создаем, какую-нить de_карту и заходим за Террористов. Примечание: Делать такой прыжок я пробовал на Counter-Strike 1.5 и 1.6, вообще, я думаю, это выйдет во всех версия, но врядле ниже 1.5
2) Нужно быть с бомбой.
3) Для прыжка необходимо любое оружие кроме ножа. Нужно выстрелить пару патронов и включить перезарядку.

4) При перезарядке переключиться на бомбу. Так у вас на клавише Q
прицепится быстрое переключение между бомбой и перезаряжающимся
пистолетом или другим вашим оружием.
5) Далее ищите эффектное
место для прыжка и зовете наблюдающих за вами со стороны. Когда
подходящее место выбрано, с помощью Q возвращаете пистолет, но не даете
ему перезарядиться и резко, все с помощью той же кнопки Q,
переключаетесь на бомбу и прыгаете. Переключение с перезаряжающего
пистолета на бомбу делается практически одновременно с прыжком. Разница
с взятием бомбы и прыжком - доли секунды, но все же бомбу нужно брать
раньше. Вот в принципе и все. Когда вы сможете прыгать так с первого
раза, а не с успехом через раз, то можно для эффектности прыгать так на
ламаков с ящиков. Также красиво выходит на гравитации.
Разное | Просмотров: 643 | Добавил: SLayDeR | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (0)

Edge Bug - это специальная техника в CS 1.6 которая позволяет вам падая с абсолютно любой высоты не терять HP (здоровья)
В CS 1.6 очень малый процент игроков умеют выполнять этот сверхсложный элемент – по этому научившись, вы получите некое преимущество над противниками.
Прелесть edge bug в том что его можно выполнять на любой карте в любой момент игры когда вам это будет необходимо.
Когда применяется этот трюк? Допустим ситуацию: Вы на de_nuke запрыгнули на высокую скалу - вас покоцали, а способов кроме багов спуститься не умерев у вас не остаётся, в основном для таких случаев и необходим edge bug. Теперь немного поподробнее о том как научится, к
Разное | Просмотров: 392 | Добавил: SLayDeR | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (0)

Авп – одно из самый важных в командной игре оружий, один авпешник может запросто помешать соперникам пройти до ключевой точки, он может даже не убивать, а просто запугать их. Но в этой статье речь пойдет немного о другом - о личном умении владеть авп. На данный момент я могу выделить 3 типа стрельбы из Авп:

1) zoom shot

2) no zoom shot

3) fast zoom shot

Думаю, о первом варианте подробно рассказывать особого смысла нет, авпешник сидит из высматривает в зуме жертву, а как только эта жертва появляется, он её убивает.

Второй вариант, думаю, тоже многим известен, он позволяет на небольших расстояниях расстреливать жертву одним щелчком левой кнопки мыши. Но всё же я расскажу о нем поподробнее. Я думаю, все наслышаны о том, что при выстреле без зума пуля летит вовсе не в центр прицела, это собственно и не позволяет использовать этот вариант стрельбы на дальних и средних расстояниях. Так как пуля летит по абсолютно неизвестной траектории, можно сделать вывод – чем ближе тело врага к игроку, тем больше место на экране она занимает, поэтому, учитывая своеобразный разброс при этом варианте стрельбы, можно легко понять: чем ближе ваш оппонент к вам, тем меньше у вас шансов «пробить в молоко». Таким образом, во время быстрой атаки, с авп в руках, вы можете быть уверенным, что если кто-то внезапно вылетит из-за угла с автоматом или пистолетом, вы сможете мгновенно всадить ему пулю с живот.

Третий вариант стрельбы, fast zoom shot, самый сложный, но и самый надежный из всех представленных. Он требует многих часов усердной тренировки. Технология этого выстрела заключается в том, что вы нажимаете почти одновременно обе кнопки мыши (первой должна быть нажата правая кнопка мыши). При этом вы можете даже не увидеть прицел, но пуля отправится точно в центр экрана. Этот прием позволяет убить соперника с любой дистанции быстро и аккуратно, при этом ваш шанс быть убитым ничтожно мал, так как зум у вас будет выключен, и вы будете прекрасно видеть, что происходит перед вами. Всё это делает этот вариант стрельбы идеальным как для опытного игрока, так и для начинающего. Надеюсь, эта статья помогла вам в освоении техники игры c awp в Counter-Strike. GL & HF.

Тактики с оружием | Просмотров: 344 | Добавил: SLayDeR | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (0)

Находиться в обществе, где самоуважение растет вместе с количеством фрагов, может быть немного гнетущим временами. Культура подобно нашей, к сожалению, всегда обладала несколькими негативными чертами. Для многих потребность защищать свое маленькое эго стала такой угнетающей, что их рост в игре стал таким же неподвижным как и монитор перед ними. Отсутствие прогресса - это именно то, куда игроки поневоле загоняют себя.
У каждого были такие моменты в игре: он не должен был быть там, вы просто отвернулись на секунду, он зашел сзади или они выбежали одновременно с двух сторон. Иногда возникает такое чувство, как будто боги игры отвернулись от вас и вы погибаете по воле случая раз за разом. Вот тогда вы становитесь подавленными и пытаетесь грязно и с преувеличениями дать рациональное объяснение ситуации. Такое встречается повсюду.

Фразы типа «дуракам везет» помогают защитить вашу хрупкую психику и на первый взгляд сказать что-то подобное кажется для всех логичным. В конце концов уверенность всегда была отличительной чертой лучших игроков по всему миру. И что может быть проще, чем объяснить вашу предыдущую неудачу невезением – как будто только из-за этого вы можете проиграть? Такое желание возникает почти всегда неосознанно, на гране инстинкта. Но в этой логике есть опасная ошибка, которая может сдерживать вас от всего того, на что вы способны, если ее не обнаружить во время.

Уверенность – большая часть киберспорта, очевидно потому, что все что с ним связано происходит у нас в голове. Однако существует такая вещь как ложная уверенность, более известная как эгоизм. В основном через это проходят игроки каждый раз, когда объясняют свою смерть как «халява» или «шара». Но проблема с самоуверенностью служит только фундаментом для настоящей угрозы вашему росту в игре. Понимаете, угроза не так очевидна без основы для ее развития, и это приводит к тому, что подобные ответы воспринимаются как верные, инстинктивные. Но что же представляет из себя угроза?

Угроза – это потеря контроля. Повторюсь, игроки часто произносят отговорки когда они только могут, что позволяет им сохранять уверенность в себе, что-то вроде защитного механизма для их эго. Но делая так, новый зверь пробуждается, более опасный, немедленно наносящий вред, чем просто отрицание ради уверенности. Этот зверь – отсутствие контроля над ситуацией. Понимаете, когда вы начинаете называть вещи «случайностью» вы подразумеваете, что происшедшее с вами было вне вашего контроля. Вы ставите себя в позицию, из которой нельзя выбраться. Играя, фраг за фрагом вы говорите себе – я ничего не мог сделать в той ситуации, и удивляетесь почему так случается. Хотя все просто, вы не можете побеждать в таких ситуациях потому, что вы не берете ответственность на себя. Вы полагаетесь на других игроков и команду, которые должны за вас играть. Подумайте логически – гораздо легче контролировать что-то собственноручно, чем надеясь на кого-либо. Но как взять контроль над ситуацией?

Существуют разные техники к которым можно прибегнуть, чтобы избавиться от болезни неуправляемости, поэтому я расскажу вам о моих любимых. Во-первых, вы должны вдолбить в себя, что ничего нельзя вернуть, и вы вообще-то не потеряли контроль сразу. Вместо того чтобы жаловаться о плохой регистрации на трехдолларовом сервере, и о выстреле, который ну точно должен был попасть, сядьте и спросите себя сделали вы абсолютно все, чтобы максимально увеличить свои шансы в данной ситуации. Когда я говорю абсолютно все, я не обязательно имею в виду ваш аим. Я имею ввиду, делали ли вы что-то до столкновения, что привело вас именно в такое положение? Если только вы не мистер Идеал, то скорее всего была целая серия событий, до вашей смерти, немного изменив которую вы могли бы изменить или даже выиграть битву до того как она даже началась. Такой подход всегда работал для меня, так как мне еще не удавалось играть идеально и не находить у себя ошибок.

Однако существуют случаи, когда вы делаете все правильно, но все же кому-то везет, и вы умираете. Знаете что я люблю делать в таких ситуациях? Я требую от себя большего. Если я попал во врага пятью пулями и оставил ему 1hp, а он убивает меня своей последней пулей в голову, то вместо того, чтобы жаловаться на «шару» я задумаюсь немножко и скажу себе «Я должен был убить его вместо этого первыми двумя пулями». Существует другой способ сделать на первый взгляд неконтролируемые вещи зависящими от вашего выбора. Всегда требовать от себя большего хорошее начало, но некоторые не знают что именно требовать. Поэтому я поделюсь с вами еще одним приемом, который я иногда применяю. Это смена ролей.

Для тех кто не знает, ролевая игра в таком контексте – это когда ты представляешь себя кем-то и думаешь, что бы он сделал в данной ситуации. Когда я начинаю чувствовать что теряю контроль над игрой или оказываюсь в безвыходном положении я спрашиваю себя: смог бы самый лучший игрок в мире победить, оказавшись в моей позиции. Не важно насколько плохой выглядит ситуация, когда воображаешь это сразу появляется вдохновение и мотивация играть на максимуме. Наверное поэтому я стал на сто процентов уверенным в том, что даже один игрок может сделать в игре все что угодно.

Если вместо того, чтобы прислушаться к выше изложенному вы действуете наоборот, вы уже на неверном пути. Ничто не сбудется, если вы не поверите в то, что это вообще возможно. Поэтому вы должны убрать в сторону ваше эго и честно признать, что результат полностью зависел от ваших действий. Без ошибок не над чем совершенствоваться, поэтому в следующий раз, когда вы попадаете в критическую ситуацию, забудьте об оправданиях, вместо этого ищите причины. Но иногда подпитывать ваше эго – тоже нормально, потому что существует такая вещь как заниженная самооценка. Когда вы чувствуете давление самого на себя или еще один кошмарный сценарий разыгрывается с вашим участием, постарайтесь отнестись к этому с улыбкой. Посмейтесь немного и почувствуйте наслаждение, ведь ваш противник не знает что больше вы этого не допустите. Потому что в отличие от него, вы никогда не говорите «халява».

Разное | Просмотров: 317 | Добавил: SLayDeR | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (0)

Есть такая хитрость. Ежели сесть вплотную перед правой стенкой и закрыть ей половину модели (т.е. смотреть ровно вдоль стены), то для противника ваша голова будет спрятана за стеной. Но это работает только, если стенка находится справа от вас.

Находясь в такой позиции вы получите большое приемущество. Во-первых, трудней нацелиться вам в голову. Во-вторых, даже в случае headshot'а с AK-47, вы все равно останетесь живы. Очень эффективно использовать этот способ в пистолетных раундах, потому что USP и Glock вообще не простреливают стены. 

Разное | Просмотров: 355 | Добавил: SLayDeR | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (0)

de_nuke jumping guidе

Предисловие

Так сложилось, что в нашем любимом ру-нете невозможно найти толковой статьи по теме прыжков на скалы карты de_nuke. Ну что ж... Попробуем восполнить этот пробел.

Прыжок 1

На мой взгляд, техника прыжка на ближнюю скалу более проста для понимания, поэтому с нее и начнем.
1. Запрыгиваем на забор (думаю с этим проблем не должно возникнуть). На заборе нужно располагаться вдоль нижнего края ската, неважно в какой его части;
2. Жмем +forward - бежим вдоль забора;
3. На краю забора: +jump+duck - одновременно резко нажимаем и сразу же это дело отпускаем;
4. В воздухе: +moveright (+forward НЕ отпускаем), мышь поворачиваем вправо и вверх;
5. Карабкаемся по скале продолжаем держать палец на кнопке +forward (:
6. Чувствуем себя fisker'ом.

Прыжок 2

Наша цель запрыгнуть на дальнюю скалу с крыши… Задача не из легких, но я думаю, что мы справимся wink Итак:
1. Залазим на крышу;
2. +forward - бежим в сторону стены, на небольшом расстоянии от края крыши;
3. Отводим мышь немного вправо, затем влево… (вот здесь начинается самый трудный момент) зажимаем +moveright (+forward НЕ отпускаем) и начинаем поворот мышью направо в сторону скалы;
4. В воздухе: отпускаем +forward и зажимаем +duck;
5. Бежим по скале, убиваем всех контров… wink

Разное | Просмотров: 303 | Добавил: SLayDeR | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (0)

Баг является некоторым подобием Wallhack. Только не нужно использовать никакие читерские программы. Наверное, единственное преимущество его в том, что ни один анти-чит не забанит вас, даже VAC. Администратор сервера сможет поймать вас и забанить, только если сделает у вас скриншоты или получит их от анти-чита, на которых явно будет заметно прозрачность стен. В интернете можно найти стандартные карты с прозрачными стенами, которые как бы служат для тренировки прострелов. Многие пытались заменить оригинальные карты на новые, с прозрачными стенами, но при попытке зайти на сервер получали ошибку: Your map [maps/de_dust2.bsp] differs from the server's.
Разное | Просмотров: 353 | Добавил: SLayDeR | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (0)

Counter-Strike HS ScreenShoter - так называется программа с помощью которой вы сможете сделать скриншоты всех ваших HeadShot'ов.

Скриншот сделанный программой Counter-Strike HS ScreenShoter

Как настроить программу:

Для начала вы должны иметь программу, скачать ее можно по этой ссылке. Но учтите, чтобы программа запустилась вам необходим установленный Net Framework 2.0, для загрузки его нажмите здесь.

Программа Counter-Strike HS ScreenShoter

Настройка программы:

В ячейке "Your nick name" вводим свой ник, в "Counter Strike Paste" указываем путь до Counter-Strike. Ставим галочку на "Only take Screenshots of HeadShots" (делать скриншоты хедшотов). "Save path" - указываем путь куда сохранять скриншоты. "JPEG Quality" (качество скриншота) ставим 100%.

Важно:

Это еще не всё, чтобы программа работала требуется добавить в свойста ярлыка Counter-Strike параметр -condebug. Теперь готово, я уверен вы сделаете много красивых HS-скриншотов!

Разное | Просмотров: 603 | Добавил: SLayDeR | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (0)

Кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Радио
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!

Нужный софт
Наш сервер
Баннер




Статистика
Зарег. на сайте

Всего: 87
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Статистика материалов

Новостей: 4
Файлов: 170
Фото: 66
Форум: 170/445
Коментариев: 21


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0