Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Главная страница Новости Статьи Файлы Форум Фотоальбомы Баннерообмен Strim канал
Категории
Делаем... [9]
Разное [15]
Counter-Strike 1.6
Скачать Counter Strike Готовые сервера Карты CS 1.6 Модели оружия Модели игроков Патчи Плагины amxx Античиты Программы для cs Читы
Чат
200
Опрос
Зайдёте ли вы на наш сервер?
Всего ответов: 67
Друзья
Хост
Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU Счетчик тИЦ, PR и обратных ссылок Top-uCoz Топ CS 1.6 сайтов,Рейтинг CS 1.6 Cайтов GaMeS WoRLD *~TOP.LIFS.RU~* Counter-Strike Top Site Топ сайтов madeserv.ru* top-meat SteamBans.Ru, на счетчике показанно: Кол-во посетителей за сегодня, просмотров страниц за 24 часа и просмотров страниц всего. CY and PR Анти-Бан Яндекса для сайта cs-portalll.clan.su Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Главная » Статьи » Статьи

В разделе материалов: 24
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Прицел CS 1.6

В этой статье речь пойдет о "прицеле" в Counter-Strike. Здесь будет описано, как поменять его размер, цвет и определить его прозрачность, а также, конечно, зачем все это нужно и на что влияет.

Настройка прицела через меню
"Прицел" можно настроить как через консоль, так и через меню. Нажав в главном меню игры кнопку "Options", на первой же вкладке справа можно видеть следующее:


Первая строка отвечает за размер прицела, здесь: Small - маленький, Medium - средний и Large - большой. Вторая строка отвечает за цвет. Снизу есть надпись "Translucent", галочка напротив которой сделает прицел прозрачным. Чтобы понять, что это, над галочкой есть изображение прицела, и оно будет меняться в зависимости от того, стоит ли галочка.

Цвет прицела
Теперь рассмотрим настройку прицела через консоль. За цвет отвечает команда "cl_crosshair_color". Параметры цвета указаны в системе RGB, то есть значение цвета вводится в формате "*** *** ***", где *** - число от 0 до 255. Первые три цифры отвечают за красный цвет, вторые за за зеленый и третьи - за синий. Чем число ближе к 255, тем цвет более насыщеный. Например, параметры "0 0 0" установят черный прицел, "255 255 255" - белый, а "0 255 0" - зеленый. Промежуточные значения могут давать различные оттенки. Итак, если Вы, например, хотите фиолетовый прицел (это красный + синий), то пишите в консоли "cl_crosshair_color "255 0 255"".

Размер прицела
Размер устанавливается командой "cl_crosshair_size". Значений всего три: small, medium и large. Соответственно, маленький, средний и большой. Например, чтобы поставить большой прицел, нужно ввести "cl_crosshair_size large".

Зачем все это нужно?
Цвет прицела помогает лучше ориентироваться на различных картах, например на темных картах с темным прицелом будет достаточно сложно стрелять. Поэтому лучше выбрать оптимальный цвет, который будет бросаться в глаза на любой карте. А размер влияет на качество спрея (зажима по 10-15 патронов), но об этом в другой статье.
Разное | Просмотров: 933 | Добавил: SLayDeR | Дата: 27.03.2010 | Комментарии (0)

Внеший - если у вас внешний IP, то к вам смогут коннектится(заходить на сервер) люди из интернета(у которых провайдер отличный от вашего).
Внутрений - если у вас внутрений IP, то к вам не смогут заходить люди у которых не такой же провайдер как у вас.

Статический - это IP который не когда не меняется.

Динамический - это IP который менятеся при каждом перезагрузки модема\перезагрузки компьютера\перезаходе в интернет.


Таким образом получаются 4 группы IP'ов:
1. Внешний статический - то есть к вам смогут заходить все кто захочет и IP не будет не когда меняться. Такой IP часто не бесплатен (от 1$ до 10$\месяц).
2. Внешний динамический - к вам также смогут коннектится все желеющие, но при перезагрузки модема\перезагрузки компьютера\перезаходе в интернет вам придется дать им новый адрес.
3. Внутрений статический - к вам смогут заходить только те люди, у которых такой же провайдер как у вас. И адрес будет всегда один.
4. Внутрений динамический - зайти смогут так же как и написано выше, но при каждом перезагрузки модема\перезагрузки компьютера\перезаходе в интернет вам придется дать новый адрес играющим у вас людям.
Разное | Просмотров: 430 | Добавил: SLayDeR | Дата: 20.03.2010 | Комментарии (0)

У вас динамический IP, а вы хотите статический, да еще и с доменным именем? Не вопрос! В этом деле нам поможет сервис DynDNS.com. Можно получить 5 доменов третьего уровня в 88 бесплатных зонах.
И так начнем:
1. Во первых с начало регистрируемся
2. Во вторых скачиваем и устанавливаем клиент.
3. Заходим в свой аккаунт и создаем Хост Сервис (dyndns.com/account/services/hosts/), для этого жмем на Add New Hostname. В настройках выбираем Host with IP address и доменное имя. Для IP адреса нажимаем на Use auto detected IP address. Жмем на Create Host.
Идем дальше.
4. Заходим в клиент, вводим свои логин и пароль и видим список администрируемх доменных имен. Бесплатно можно зарегистрировать так до пяти имен.
После того, как ваш IP изменился, заходим сюда же и жмем кнопку Refresh IP. Если у вас стоит Update Status ON, то IP будет обновляться автоматически.

Ну вот и все.
Разное | Просмотров: 625 | Добавил: SLayDeR | Дата: 20.03.2010 | Комментарии (0)

И так вступление, Тут я вам раскажу о Ошибках сервера.Ну поехали.

Error:
Warning: RAD_ERROR_NOCONTENT for cellid 180
Warning: RAD_ERROR_NOCONTENT for cellid 181

Эта ошибка возникает из-за файла cstrike/iga.dat, Забейте на нее.
Разное | Просмотров: 852 | Добавил: SLayDeR | Дата: 20.03.2010 | Комментарии (0)

Маленькая статья,о том как сбросить статистику.


Много раз видел,что спрашивают "Как обнулить топ"
Я больше чем уверен,что некоторые не знаю этого,и если честно признаться я тоже не давно узнал ))


Что такое Stats?
Это Статистика для сервера ( /rank , /top15 , ff и т.д)

Как Можно Обновить Stats?
Для того чтобы обновит Stats на сервере, для этого вам надо удалить c файла csstats.dat.
Файл находиться cstrike/addons/amxmodx/data

Внимание!!!!!!!!
После удаления файла необходимо выключить сервер и включить (рестарт не делать!)
Разное | Просмотров: 1213 | Добавил: SLayDeR | Дата: 20.03.2010 | Комментарии (0)

1. Максимальное количество раундов за карту: 30
2. Максимальная длительность раунда: 2 минуты.
3. Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов.
4. После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
5. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
6. В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
7. Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков. В случае если команде требуется замена более двух игроков – команде зачитывается поражение. Команды должны заранее сообщить о своём составе и игроках на замену.
8. Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_aztec, de_dust. Карты на которых будет проводиться КВ должны быть согласованы в заявке.
9. Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры.
10. Запрещается использовать баги карт, в том числе баги flash-гранат на de_dust2 и de_nuke.
11. Игроки команды могут общаться голосом между собой.
12. Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению администратора, проводящего ClanWar.
13. Общение:
13.1. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
13.2. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда.
14. Разрешены подсадки. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур, и использование явных багов карт.
15. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
16. Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Clan War. Первое нарушение: предупреждение, второе нарушение: техническое поражение в текущем раунде(slay всей команды нарушителя), третье нарушение: техническое поражение.
17. Если к началу матча не присутствуют полные составы команд. То назначается 15 минут ожидания опаздывающих. Если и спустя 15 в одной из команд не присутствует полный состав, то ей засчитывается техническое поражение. Если по истечении 15 минут полного состава нету у обоих команд, то матч переносится.
18. Вопросы, связанные с подозрениями в нечестной игре, либо несправедливым судейством обсуждаются после матча.
19. Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются администратором, проводящим Clan War, единолично, либо по согласованию с капитанами команд.
20. Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение, поэтому всем необходимо с ними хорошо ознакомиться.
Дисконнекты (отключения) во время игры:

1. В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются.
2. Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются. В случае повторного отключения, переигровка не происходит.
3. Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков администратором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.
4. В случае намеренного разъединения судья матча может засчитать поражение команде игрока-нарушителя.
5. Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье матча непосредственно после окончания матча.
6. Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице
Разное | Просмотров: 413 | Добавил: SLayDeR | Дата: 20.03.2010 | Комментарии (0)

Для начала, следует убедиться, существует ли папка где эти спреи находятся. Если этой папки не существует то следует её создать. Полный путь: «папка с игрой»\SteamApps\«ваш аккаунт»\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos. Если эта папка существует, то ничего делать не нужно.
Для создания подобного вида нам понадобится Adobe Photoshop (я буду использовать CS2 английская версия). Открываем вашу картинку и подводим её до нужного размера. Размер спрея в CS:Source должен быть кратен числу 8 (к примеру: 32, 64, 128, 256, 512 – самый большой размер в пикселях). То есть можно, например, создать картинку размером 256 по ширине и 64 по длине, и так далее.
Когда наша картинка соответствует нужным размерам, приступаем к выделению фона. Здесь множество способов, но я предпочитаю ручной – так намного аккуратнее и позволяет контролировать движение. Итак, берём инструмент «Eraser Tool» и начинаем обрисовывать силуэт вашей фигуры. На стёртом месте должен получаться «Альфа-канал» (серо-белые клеточки).



Делаем... | Просмотров: 1975 | Добавил: SLayDeR | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)


Как это сделать?

1) Заходим в CS. Создаем, какую-нить de_карту и заходим за Террористов. Примечание: Делать такой прыжок я пробовал на Counter-Strike 1.5 и 1.6, вообще, я думаю, это выйдет во всех версия, но врядле ниже 1.5
2) Нужно быть с бомбой.
3) Для прыжка необходимо любое оружие кроме ножа. Нужно выстрелить пару патронов и включить перезарядку.

4) При перезарядке переключиться на бомбу. Так у вас на клавише Q
прицепится быстрое переключение между бомбой и перезаряжающимся
пистолетом или другим вашим оружием.
5) Далее ищите эффектное
место для прыжка и зовете наблюдающих за вами со стороны. Когда
подходящее место выбрано, с помощью Q возвращаете пистолет, но не даете
ему перезарядиться и резко, все с помощью той же кнопки Q,
переключаетесь на бомбу и прыгаете. Переключение с перезаряжающего
пистолета на бомбу делается практически одновременно с прыжком. Разница
с взятием бомбы и прыжком - доли секунды, но все же бомбу нужно брать
раньше. Вот в принципе и все. Когда вы сможете прыгать так с первого
раза, а не с успехом через раз, то можно для эффектности прыгать так на
ламаков с ящиков. Также красиво выходит на гравитации.
Разное | Просмотров: 643 | Добавил: SLayDeR | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (0)

Edge Bug - это специальная техника в CS 1.6 которая позволяет вам падая с абсолютно любой высоты не терять HP (здоровья)
В CS 1.6 очень малый процент игроков умеют выполнять этот сверхсложный элемент – по этому научившись, вы получите некое преимущество над противниками.
Прелесть edge bug в том что его можно выполнять на любой карте в любой момент игры когда вам это будет необходимо.
Когда применяется этот трюк? Допустим ситуацию: Вы на de_nuke запрыгнули на высокую скалу - вас покоцали, а способов кроме багов спуститься не умерев у вас не остаётся, в основном для таких случаев и необходим edge bug. Теперь немного поподробнее о том как научится, к
Разное | Просмотров: 392 | Добавил: SLayDeR | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (0)

Находиться в обществе, где самоуважение растет вместе с количеством фрагов, может быть немного гнетущим временами. Культура подобно нашей, к сожалению, всегда обладала несколькими негативными чертами. Для многих потребность защищать свое маленькое эго стала такой угнетающей, что их рост в игре стал таким же неподвижным как и монитор перед ними. Отсутствие прогресса - это именно то, куда игроки поневоле загоняют себя.
У каждого были такие моменты в игре: он не должен был быть там, вы просто отвернулись на секунду, он зашел сзади или они выбежали одновременно с двух сторон. Иногда возникает такое чувство, как будто боги игры отвернулись от вас и вы погибаете по воле случая раз за разом. Вот тогда вы становитесь подавленными и пытаетесь грязно и с преувеличениями дать рациональное объяснение ситуации. Такое встречается повсюду.

Фразы типа «дуракам везет» помогают защитить вашу хрупкую психику и на первый взгляд сказать что-то подобное кажется для всех логичным. В конце концов уверенность всегда была отличительной чертой лучших игроков по всему миру. И что может быть проще, чем объяснить вашу предыдущую неудачу невезением – как будто только из-за этого вы можете проиграть? Такое желание возникает почти всегда неосознанно, на гране инстинкта. Но в этой логике есть опасная ошибка, которая может сдерживать вас от всего того, на что вы способны, если ее не обнаружить во время.

Уверенность – большая часть киберспорта, очевидно потому, что все что с ним связано происходит у нас в голове. Однако существует такая вещь как ложная уверенность, более известная как эгоизм. В основном через это проходят игроки каждый раз, когда объясняют свою смерть как «халява» или «шара». Но проблема с самоуверенностью служит только фундаментом для настоящей угрозы вашему росту в игре. Понимаете, угроза не так очевидна без основы для ее развития, и это приводит к тому, что подобные ответы воспринимаются как верные, инстинктивные. Но что же представляет из себя угроза?

Угроза – это потеря контроля. Повторюсь, игроки часто произносят отговорки когда они только могут, что позволяет им сохранять уверенность в себе, что-то вроде защитного механизма для их эго. Но делая так, новый зверь пробуждается, более опасный, немедленно наносящий вред, чем просто отрицание ради уверенности. Этот зверь – отсутствие контроля над ситуацией. Понимаете, когда вы начинаете называть вещи «случайностью» вы подразумеваете, что происшедшее с вами было вне вашего контроля. Вы ставите себя в позицию, из которой нельзя выбраться. Играя, фраг за фрагом вы говорите себе – я ничего не мог сделать в той ситуации, и удивляетесь почему так случается. Хотя все просто, вы не можете побеждать в таких ситуациях потому, что вы не берете ответственность на себя. Вы полагаетесь на других игроков и команду, которые должны за вас играть. Подумайте логически – гораздо легче контролировать что-то собственноручно, чем надеясь на кого-либо. Но как взять контроль над ситуацией?

Существуют разные техники к которым можно прибегнуть, чтобы избавиться от болезни неуправляемости, поэтому я расскажу вам о моих любимых. Во-первых, вы должны вдолбить в себя, что ничего нельзя вернуть, и вы вообще-то не потеряли контроль сразу. Вместо того чтобы жаловаться о плохой регистрации на трехдолларовом сервере, и о выстреле, который ну точно должен был попасть, сядьте и спросите себя сделали вы абсолютно все, чтобы максимально увеличить свои шансы в данной ситуации. Когда я говорю абсолютно все, я не обязательно имею в виду ваш аим. Я имею ввиду, делали ли вы что-то до столкновения, что привело вас именно в такое положение? Если только вы не мистер Идеал, то скорее всего была целая серия событий, до вашей смерти, немного изменив которую вы могли бы изменить или даже выиграть битву до того как она даже началась. Такой подход всегда работал для меня, так как мне еще не удавалось играть идеально и не находить у себя ошибок.

Однако существуют случаи, когда вы делаете все правильно, но все же кому-то везет, и вы умираете. Знаете что я люблю делать в таких ситуациях? Я требую от себя большего. Если я попал во врага пятью пулями и оставил ему 1hp, а он убивает меня своей последней пулей в голову, то вместо того, чтобы жаловаться на «шару» я задумаюсь немножко и скажу себе «Я должен был убить его вместо этого первыми двумя пулями». Существует другой способ сделать на первый взгляд неконтролируемые вещи зависящими от вашего выбора. Всегда требовать от себя большего хорошее начало, но некоторые не знают что именно требовать. Поэтому я поделюсь с вами еще одним приемом, который я иногда применяю. Это смена ролей.

Для тех кто не знает, ролевая игра в таком контексте – это когда ты представляешь себя кем-то и думаешь, что бы он сделал в данной ситуации. Когда я начинаю чувствовать что теряю контроль над игрой или оказываюсь в безвыходном положении я спрашиваю себя: смог бы самый лучший игрок в мире победить, оказавшись в моей позиции. Не важно насколько плохой выглядит ситуация, когда воображаешь это сразу появляется вдохновение и мотивация играть на максимуме. Наверное поэтому я стал на сто процентов уверенным в том, что даже один игрок может сделать в игре все что угодно.

Если вместо того, чтобы прислушаться к выше изложенному вы действуете наоборот, вы уже на неверном пути. Ничто не сбудется, если вы не поверите в то, что это вообще возможно. Поэтому вы должны убрать в сторону ваше эго и честно признать, что результат полностью зависел от ваших действий. Без ошибок не над чем совершенствоваться, поэтому в следующий раз, когда вы попадаете в критическую ситуацию, забудьте об оправданиях, вместо этого ищите причины. Но иногда подпитывать ваше эго – тоже нормально, потому что существует такая вещь как заниженная самооценка. Когда вы чувствуете давление самого на себя или еще один кошмарный сценарий разыгрывается с вашим участием, постарайтесь отнестись к этому с улыбкой. Посмейтесь немного и почувствуйте наслаждение, ведь ваш противник не знает что больше вы этого не допустите. Потому что в отличие от него, вы никогда не говорите «халява».

Разное | Просмотров: 317 | Добавил: SLayDeR | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-24
Кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Радио
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!

Нужный софт
Наш сервер
Баннер




Статистика
Зарег. на сайте

Всего: 87
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Статистика материалов

Новостей: 4
Файлов: 170
Фото: 66
Форум: 170/445
Коментариев: 21


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0